Молочные коровы породы

Критерии выбора молочных коров

Идеальный вариант – приобретение скота с соответствующей документацией. Необходим ветеринарный паспорт и документы, подтверждающие ее породу. Для перевозки животного может понадобиться ветеринарная справка и документ от администрации. Не помешает также оформление договора с продавцом.

Помимо документации, при покупке коровы важно обратить внимание на ее внешний вид. Один из важнейших факторов – вымя. По форме оно может быть чашеобразным, ваннообразным или козьим. Предпочтение надо отдать первому варианту. Вымя должно быть достаточно большим, но не слишком отвислым, иначе животному будет трудно передвигаться, а риск травмы возрастет.

Все четверти вымени должны быть развитыми и без промежуточных глубоких борозд. Важно прощупать его, так как показателями качества являются рыхлость и зернистость. Если вымя мясистое, то развито оно слабо. Правильная форма сосков – цилиндрическая, а оптимальная длина – 60-80 мм. Они должны быть гладкими. Царапины, трещины или язвы – плохой признак.

Важны молочные вены – их можно увидеть на вымени и внизу брюха. Знаком качества на визуальном осмотре является их толщина и упругость, говорящие о развитости.

Кроме вымени, при выборе коровы нужно обратить внимание также на следующие факторы:

  • Туловище животного должно быть бочкообразным, вытянутым, но не отвислым. Голова должна быть легкой, удлиненной и с минимумом мясистой прослойки. Важна развитость шеи, множество складок кожи, пропорциональность туловищу.
  • Важно обратить внимание на рога. Они должны быть тонкими и правильно поставленными.
  • Костяк должен быть крепкий, но не грубый.
  • Мускулатура относительно слабо развита, но ноги при этом должны быть прямыми, крепкими и широко поставленными.
  • Надо обратить внимание на форму грудной клетки. Она должна быть широкой и глубокой, что говорит о правильном развитии сердца с легкими. Пространство между ребрами должно быть широким, а ребра поставлены к позвоночнику косо – это признак правильно сформированной пищеварительной системы.
  • Важно обратить внимание на зад животного. Он должен быть широким и ровным. Для легкого отела важна ширина крестца.

  • Важна тонкость и длина хвоста, который должен достигать скакательного сустава.
  • Надо обратить внимание на позвонки. Для высокой молочной продуктивности они должны быть вытянутыми.
  • Выбирая корову, надо прощупать ее кожу. У правильного животного ее легко можно собрать в складки, но при этом она эластична. На ощупь не должно чувствоваться подкожного жира.
  • Следует подоить корову, чтобы определить, насколько этот процесс легок. Важно осмотреть животное после дойки, так как вымя должно существенно уменьшиться и приобрести эластичность. На его задней поверхности должны появиться кожные складки. Если корова маломолочная, то вымя после дойки остается практически таким же.
  • Важно знать о возрасте животного, наличии стельности, количестве лактаций (если они были). Лучшую продуктивность коровы показывают на 4-5 лактации. Примерный возраст животного определяют по рогам – нужно сосчитать кольца в их основании и прибавить к ним 2 (стандартный возраст первого отела). Если телке не более полутора лет, то возраст можно определить по длине рогов. Из полученной в сантиметрах цифры нужно вычесть один, чтобы узнать возраст в месяцах.
  • Нужно обратить внимание на состояние коровы. Здоровое животное должно быть бодрым с ясными глазами без признаков воспаления. Важна уверенность шага, отсутствие кашля, мягкость и гладкость волосяного покрова. Нервное поведение, истощение кожи и шерсти – нездоровые признаки.
  • У здоровой коровы должен быть хороший аппетит.

Даже покупка здоровой коровы не является гарантией хорошего удоя. Для этого животное нужно правильно и хорошо кормить, соблюдать правила содержания и ухода.

Список молочных пород коров, их характеристика

На сегодняшний день известно множество пород коров, дающих хороший удой молока. Из этого числа следует выделить лучшие по характеристикам варианты:

Айрширская порода

Родиной этой разновидности коров является Шотландия. Вывели ее в XVIII веке. Животных отличает красно-пестрая масть.

У айрширских коров пропорциональное телосложение, крепкая конституция, кость тонкая, но крепкая. Порода отличается легкой и сухой головой с удлиненной лицевой частью и большими рогами. Взрослые особи могут весить до 550 кг.

Эта порода привлекательна высокой продуктивностью и отличными качествами молока. Айрширские коровы скороспелы, выносливы, быстро акклиматизируются.

Такие коровы способны дать до 7000 кг молока с жирностью до 4,3%. Содержание белка в нем может достигать 3,5%. Из-за высокой жирности в продукте могут быть небольшие жировые шарики.

Голландские коровы

Вывели эту разновидность более трех столетий назад. Она привлекательна высокой молочной и мясной продуктивностью, ускоренным развитием и возможностью адаптироваться к различному климату.

Различают несколько ветвей голландской породы – фризскую, гронингенскую, маас-рейн-изельскую. Наиболее распространен первый вариант. Животные имеют белый окрас с черными пятнами.

Вес взрослой особи может достигать 650 кг. Телосложение массивное, конституция крепкая. Голландская порода отличается короткими ногами и развитой мускулатурой.

У голландских коров большое чашеобразное вымя. Животное способно дать в год до 4000-5000 кг молока. Его жирность составляет около 4%, а содержание белка до 3,5%. Больше информации об этой породе коров читайте .

Голштинская порода

Эта разновидность наиболее распространена в числе молочных пород по всему миру. Известна она с середины XIX века. Зародилась порода в Голландии, но стала популярной благодаря разведению в США и Канаде.

Голштинские коровы отличаются крепкой конституцией. У них широкая и глубокая грудь, задняя часть туловища прямая, длинная, но широкая. Масса взрослых особей может достигать 700 кг.

В России корова такой породы способна обеспечить 7500 кг молока в год. Молочная продуктивность зависит от условий климата и кормления. Жирность молока в среднем составляет 3,7-3,8%, а количество белков – 3%.

Джерсейская порода

Данная разновидность является одной из старейших молочных пород. Вывели ее еще в XVI веке за счет чистопородного разведения.

Джерсейские коровы имеют рыжую или бурую окраску и белые отметины. У скота угловатое телосложение, крепкая конституция, плотная мускулатура, но легкий и тонкий костяк. Голова отличается легкостью и небольшими размерами, лицевая часть укорочена. Масса взрослой особи может достигать 400 кг.

У джерсейских коров много преимуществ. К ним относят высокую жирность и уровень белка в молоке, хорошую акклиматизацию.

Несмотря на небольшие размеры, джерсейская порода славится своей высокой молочной продуктивностью. Она составляет до 4500 кг молока за год. Жирность продукта при этом может достигать 7%, а содержание белков – 4,2%. У молока может быть желтоватый оттенок и крупные жировые шарики.

Красные датские коровы

Эту разновидность вывели в начале XIX века, скрестив сразу несколько пород – англерскую, баллумскую, северошлезвигскую и шортгорнскую. У скота красная масть и белые отметины.

Красных датских коров отличают крупные размеры, крепкая конституция, низкие ноги, глубокое и широкое туловище. Этой породе характерна легкая голова на длинной и тонкой шее. Вес взрослой особи может достигать 600-800 кг.

Кроме высокой продуктивности и достойной жирности молока, красная датская корова привлекает скороспелостью, легкой адаптацией к любым условиям.

У красной датской породы достойная молочная продуктивность – она может достигать 4800 кг за год. Жирность молока до 5%, а содержание белка до 3,7%.

Суксунские коровы

Данная порода была сформирована в XIX веке. Получили ее, скрещивая красную датскую и местную породу коров.

Суксунские коровы обычно имеют красную масть, но в различных оттенках. У такого скота плотная и крепкая конституция, глубокая узкая грудь, легкая голова на шее средней длины, туловище немного растянуто, костяк крепок. Взрослые особи могут достигать массы в 500 кг.

Основные преимущества этой породы заключаются в хорошей приспособленности к суровому климату, устойчивости к опасным болезням, крепкой конституции и длительной репродуктивной функции.

Молочная продуктивность суксунской породы может достигать 3700 кг. Жирность молока может составлять до 4%, содержание белков – 3,1%.

Тагильская порода

Эту разновидность вывели на Урале в конце XVIII века. Порода отличается разнообразием мастей, но чаще можно встретить коров черного или черно-пестрого цвета. Встречаются также красные и красно-пестрые особи.

Тагильскую породу отличает средний рост, удлиненное туловище, глубокая, но неширокая грудь. У таких коров средняя голова на прямой и длинной шее. Тагильская порода отличается слаборазвитой мускулатурой, ноги поставлены неправильно. Взрослая особь может достигать в массе 500-700 кг.

Привлекательность тагильской породы состоит в приспособленности к суровому климату, достойной молочной продуктивности. Такие коровы легко раздаиваются и всю жизнь способны к воспроизведению.

Молочная продуктивность у тагильских коров составляет до 4500 кг. Молоко по жирности может достигать 4,2%, а содержание белков – 3,5%.

Холмогорская порода

Эту разновидность разводят еще с XVIII века. Животные такой породы крепкие и здоровые. По одной версии это объясняется выращиванием в суровом климате, по другой – скрещиванием с голландской породой.

Преимущества холмогорских животных состоят в приспособленности к суровому климату и высокой устойчивости к опасным болезням.

Холмогорские коровы привлекательны мускулистостью, тяжелым и грубым скелетом, сухими удлиненными головами. Животные имеют белый окрас и большие черные пятна. Вес одной особи может достигать 550 кг.

Холмогорская корова за год может обеспечить до 5000 кг молока. Его жирность составляет в среднем 3,7%, а количество белка – 3,4%.

Черно-пестрая порода

Масть этих коров понятна из названия разновидности.

У этих чистопородных животных крепкая конституция, туловище удлиненно и пропорционально, голова удлиненная с вытянутой лицевой частью. Масса взрослых особей достигает 650 кг.

Порода отличается рядом преимуществ. Они заключаются в отличном здоровье скота, быстрой акклиматизации в различных условиях, высокой молочной и мясной продуктивностью.

Черно-пеструю породу делят на два типа – сибирскую и уральскую. Для первой характерна небольшая конституция и удой до 5000 кг молока за год. Его жирность составляет до 3,9%. Уральская порода отличается сухой облегченной конституцией и молочной продуктивностью до 3800 кг. Жирность продукта может составлять до 4%. Среднее содержание белка в молоке – 3,2%.

Ярославские коровы

В России эта разновидность относится к лучшим представителям молочного скота. Выведена она была в XIX веке.

Для ярославской породы характерен белый окрас и черные отметины. Телосложение у животных угловатое, костяк и конституция крепкие, хорошо развита середина туловища. Голова отличается сухостью и легкостью, удлинением лицевой части и светлыми рогами. Взрослые особи могут достигать в массе 500 кг.

Молочная продуктивность этой породы довольно высока и может составлять до 4500 кг за год. Содержание жира в молоке составляет до 4,4%, а белка – 3,8%. Эти показатели являются основными преимуществами породы.

К выбору молочной коровы нужно подходить с особой внимательностью. Важно не только наличие необходимой документации, но и осмотр животного, которое надо оценивать по многим критериям. При выборе молочной породы следует учесть свойственные каждой разновидности особенности.

KRS One

Биография

Ключевую фигуру KRS-One знают все! Независимо от того, нравится ли вам он или нет, KRS-One — это сам хип-хоп, как он однажды о себе не очень скромно заметил.

Сайт:

Первое, что поражает в KRS-One, — это то, как молодо он выглядит для 34-летнего мужика. Такое юное лицо без единого намека на возраст редко встретишь среди мыслителей. В жизни он такой же, как и в своих песнях, поучительные интонации не меняются, однако почему-то многие представляют его эдаким занудой с адским терпением и давно считают обыкновенным проповедником, который продвигает свои идеи через черную музыку и давно всем надоел. Посмотрим, так ли это на самом деле.

Крис Лоуренс Паркер родился в нью-йоркском квартале Парк Слэуп (Park Slope), который располагается в южной части Бруклина, и с детства был бунтарем. В 14 лет, чтобы избавиться от раздражающей опеки своей матери и дебильной системы нью-йоркских школ, он покинул отчий дом и много лет жил где попало, играл в баскетбол, увлекся граффити под псевдонимом KRS-One (это так называемый акроним и расшифровывается как Knowledge Reigns Supreme Over Nearly Everyone) и читал умные книги. В приюте для бездомных его прозвали Кришной (Krishna), так как Крис живо интересовался кришнаитством и вообще изучал религии. Парень был не по годам смышленым, хотя воровал и хулиганил не реже остальных.

Реклама:

Когда он наконец-то получил комнату в пансионе (что-то вроде нашей общаги, разве что покомфортнее), жить стало гораздо веселее и появились настоящие друзья и коллеги по увлечению хип-хопопом. По соседству с ним проживал молодой адвокат Скотт Стерлинг (Scott Sterling), который увлеченно подрабатывал ди-джеем в свободное время. Когда они нашли точки соприкосновения, родился хип-хоп-проект BOOGIE DOWN PRODUCTIONS (BDP). Помимо KRS-One, который имел небольшой опыт читки в прикольном рэп-коллективе 12:41, и Стерлинга, ставшего Scott La Rock, в группу вошел и D-Nice. А произошло это в 1986 году.

Их первые два сингла «South Bronx» (как ответ на трек MC Shan и Marley Marl «The Bridge», в котором утверждалось, что хип-хоп родился в их родном Куинсе) и «Crack Attack» сразу же получили постоянную прописку в знаменитом радио-шоу DJ Red Alert и подготовили почву для настоящей революции в хип-хопе, которую совершил их дебютный диск «Criminal Minded», записанный в тесном сотрудничестве с земляками из Бронкса ULTRAMAGNETIC MC’S во главе с неугомонным Kool Keith. Многие называют его первым альбомом, представившим миру гангста-рэп, а KRS-One, автора всех текстов BDP, — основоположником этого стиля, но он сам выступает против таких высказываний и готов отдать всю славу работам N.W.A. «Straight Outta Compton» и «Just Ice» (его первому альбому). Скорее он согласится с термином «первый хардкор-рэппер», хотя он воспринимает слово «хардкор» применительно к музыке только в буквальном переводе с английского, то есть умение затрагивать самые затаенные места человеческой души.

Так вот, заслуга «Criminal Minded» лежит несколько в другой плоскости. Дело в том, что до 1987 года, когда вышла эта запись, рэпперы, как в кино, выступали вымышленными персонажами в своих песнях, где вовсю работала их фантазия. После выхода «Criminal Minded» они как бы опустились на землю, стали самими собой, и наступил пресловутый культ реальности, на котором строился сначала гангста-рэп, а затем тяжкое бремя своей молодости вдруг стало непременным атрибутом всего рэпа. Черная музыка вернулась к своим истокам и, похоже, всех это очень устраивало…

Кроме того, эта запись популяризировала спортивные прикиды фирмы «Nike», которая с тех пор стала для рэпперов такой же культовой маркой, как «Adidas» и «Reebok».

Реклама:

Однако композиторскому гению DJ Scott La Rock уготована была очень короткая судьба. 27 августа того же 1987 года неизвестный произвел в него несколько выстрелов, когда Скотт сидел в своей тачке, припаркованной в одном из переулков родного южного Бронкса, и BDP в миг осиротели. KRS-One почувствовал необходимость коренных изменений в концепции их творчества и из поэта превратился в настоящего учителя, призванного затрагивать проблемы распространения наркотиков, насилия на улицах, гнилых политических интересов государства, искоренения расизма, пропаганды безопасного секса и искоренения рабских стереотипов среди цветного населения Америки. Он записал с BDP еще пять студийных альбомов и сочинил приличное количество признанных хитов («My Philosophy», «Still Number 1», «The Style You Haven’t Done Yet», «Ya Know The Rules»), работал с разными составами (Melodie, Rebekah, D-Square присоединялись к D-Nice и KRS-One), впервые скрестил рэп и рэгги, выработал свой неповторимый вокальный стиль, который и по сей день нещадно копируют (кстати, своим плагиаторам он посвятил трек «Original Lyrics» на альбоме «Edutainment»), впервые среди рэпперов проехался с концертами и лекциями по философии по университетам Америки (Колумбия, Гарвард, Стэнфорд и т.д.), за что получил прозвище «The Teacher» (Учитель).

Однако в начале 90-х большинство поклонников настоящего хип-хопа посчитало, что KRS-One превратился в обыкновенного зануду-проповедника, и практически отвернулись от него. Паркеру удалось восстановить свой авторитет только в 1992 году, после того как он записал альбом «Sex & Violence» с более жестким уличным звучанием и более осмысленными, как всегда философскими, идеями, но в умеренном количестве, но коммерческого успеха проект не снискал.

Далее KRS-One стал не менее масштабно и успешно выступать под собственным именем, но при содействии тех же людей. С течением времени к нему периодически присоединялись продюсеры DJ Premier (из GANG STARR) и Commisioner Gordon, брат KRS-One DJ Kenny Parker, Mad Lion и Channel Live. Из шедевров 90-х отметим «MC’s Act Like They Don’t Know», «Sound Of Da Police», кавер рэп-классики BLONDIE «Rapture» под новым названием «Step Into A World» с молодой вокалисткой Keva, поющей за Дебору Хэрри, и речитативом KRS-One, а также серию треков с участием Redman и Puff Daddy (как вам такое сообщество?).

KRS-One остался верен своим принципам и продолжил просвещать черные массы.

Философия KRS-One:

Вообще, философия — наука специфическая и не все понимают, как можно получать душевный кайф, сутками проводя за книгами, в беседах и размышлениях над вечными проблемами человечества. Также уверен, что не все дочитают эту главу до конца. Но все-таки постарайтесь вникнуть в то, о чем говорит KRS-One. Там очень много разумного…

Итак, первое. Постарайтесь как можно больше сократить дистанцию между собой и субстанцией, о которой вы думаете. Например, если вы считаете себя частью хип-хоп-культуры, не стоит говорить: «Я занимаюсь хип-хопом. Или я являюсь частью этой культуры». Смело говорите: «Я хип-хоп. Я хип-хоп-культура!». Среди рэпперов и поклонников рэпа принято приветствовать друг друга словами «Peace God». Это хорошо, что вы желаете добра якобы своему прародителю, но хватит тратить попусту время в молитвах какому-то сверхъестественному существу. Станьте Богом. Будьте Кришной. Иисусом. Аллахом. Буддой. Поверьте в себя, в свои силы, и у вас все получится.

В продолжение о Боге. Все хотят пообщаться с Богом, знать, есть ли он и где находится. И тут появляются жрецы, разнообразные (но в сущности абсолютно одинаковые на лицо и мысли) священники, попы и прочие так называемые служители Бога на земле. Они тычут пальцем в небо, зазывают в церковь, бесконечно цитируют Библию, берут ни за что подаяния (от имени Бога), а все потому, что все мы рождены грешниками! Если им верить, всю жизнь мы должны провести в покаянии и полунемом общении с Богом, который, с одной стороны, всех любит, а с другой — карает. Если твои молитвы его не устроят, после отведенного на земле срока тебя отправят жариться на сковородке. Будешь примерным прихожанином — все тебе простят и покажут дорогу в небесную благодать. А то, что перед Богом все равны, священники почему-то забывают и думают, что у них больше полномочий и они ближе к нему. Церковь издревле лезла в дела государства, но, видно, ее служители забыли, что Иисуса, который для христиан святой из святых, приговорили к смерти и убили те же политики. По сути Иисус был революционером, который при всех своих благих намерениях связался с людьми, которым он и его прогрессивные идеи тогда были абсолютно не нужны, выступил против власти и был казнен.

Несколько свежих доводов. Во-первых, есть много предпосылок считать, что творец нашей Вселенной живое существо и представлен в той или иной мере в каждом живом организме на Земле. Во-вторых, содержание всех архаичных книг, манускриптов, свитков и писем (в том числе Библии) написаны человеком и многие из них сначала передавались из уст в уста, а уж потом получили письменную или печатную форму. Здесь вступает в силу всем известный закон испорченного телефона. В-третьих, Бог не живет и никогда не жил на страницах Библии, Корана, Бхагавад-Гиты или Торы. Бог с рождения селится в нашем сердце и разуме и интересуется нашими мыслями и чувствами. А Библия — это хорошая новелла, а иногда даже прекрасная информативная газета. Ни одна земная религия не может быть сильнее Бога, живущего внутри тебя. И, в-четвертых, Бог — это жизнь. Бог — это любовь.

Второе. О самосотворении. Хип-хоп создал себя сам. Конечно, он возник не из пустоты, взяв за основу главные традиции некоторых других стилей, но ему никто не помогал. Отсюда делаем вывод, золотое правило хип-хопа «Никто не поможет тебе, пока ты сам серьезно не возьмешься за дело». Перестанем жаловаться на трудности, а лучше будем упорнее трудиться, чтобы чего-то достичь. Не стоит ждать поддержки от государства. Оно заботится о своих гражданах только в совокупности и то только на бумаге.

Третье. И у такой молодой культуры, как хип-хоп, есть свои традиции. С точки зрения хип-хопа, мир ожил только в 1970 году, когда легендарный Cool Herp (заметьте на русско-английском читается «крутой негр») впервые использовал свой ди-джейский набор из двух вертушек, но его гены были завезены в Америку столетия назад вместе с первыми черными рабами. Между прочим, хип-хоп — это единственная культура, которая родилась непосредственно в Америке, имеет дело с чисто американскими проблемами и опытом жизни в данной местности. Все остальные в готовом развитом виде были завезены из разных уголков планеты эмигрантами. Кстати, это же наглядно показывает, что все европейцы, которые якобы занимаются хип-хопом, просто обманывают себя и своих поклонников. KRS-One, по-моему совершенно справедливо, считает, что рэппером могут стать только черные и латиносы (или на худой конец метисы, у которых есть африканские гены). Поэтому из нашего Феди никогда не получится гангста-рэппер и даже не потому, что все свои 18 лет он прожил в пятиэтажке и никогда не видел пакетика с крэком, настоящего дула и не жил на улице! А речитатив с проблемными текстами — это всего лишь псевдо-хип-хоп. У него нет корней, нет генов и прошлого.

Вообще, очевидно, что KRS-One в юношестве начитался слишком много философской литературы, изучил основные направления развития философской мысли и сейчас (вот уже лет тринадцать) видеть не может эти заумные книжки. Теперь он считает, что любая книга несет очень мало объективности и выражает лишь мнение ее авторов. Авторы могли и ошибиться. Но даже если ты это им и докажешь, все равно никто переписывать и переиздавать свой труд заново не будет.

И еще один философский вопрос: «Что причислять к андерграунду?». Как считает Учитель, рэп в нынешнем его состоянии уже давно принадлежит мэйстримному обществу. Если ты носишь «Адидас» и пьешь «Кока-колу», как миллионы людей, попрощайся с андерграундом. Хотя до сих пор многие сохранили трепетное отношение к вещам под грифом «андерграунд», что ассоциируется в правильном контексте с чем-то оригинальным и самовыразительным. Но за годы рэп потерял эти качества. Если ты выпустил хотя бы один альбом на каком-то лейбле, ты автоматически вылетаешь из андерграунда. Единственными членами этого почетного общества по сути являются только артисты без контракта.

А на закуску сага об интеллигентности. Вы спросите, как это едва прозревший и дорвавшийся до всех современных благ и равных прав негр, потомок безграмотных рабов, может быть интеллигентным? Очень просто. По KRS-One, интеллигент — это не тот, кто владеет знаниями, а тот, кто умеет ими распоряжаться. Если есть тяга к их получению и ясная голова — остальное дело техники.

Проекты KRS-One:

Недавно на весь мир была разнесена весть, что KRS-One наконец-то открыл Храм Хип-Хопа (The Temple Of Hip-Hop). Для того чтобы обзавестись зданием для него, Учителю даже пришлось к большой неожиданности для своих поклонников в конце 1995 года сняться в рекламе «Nike» на баскетбольную тему, после чего поползли заметки в рэп-прессе, что каждый оппозиционер, какими бунтарскими ни были бы его идеи, имеет свою цену. KRS-One ничего не стал объяснять, зато через несколько лет организация, которую поддеживают, помимо KRS-One, Afrika Bambaataa, Chuck D, ROCKSTEADY CREW, Phase 2, Futura 2000 и еще несколько громких имен хип-хопа, выстроила целый центр черной культуры в центре Нью-Йорка. Проект по сути продолжил дело, начатое Afrika Bambaataa и его ZULU NATION. Естественно, с помощью KRS-One и его философских изысканий теперь будет строиться мощная идеологическая основа, которая, по идее, должна будет сплотить черную расу, отталкиваясь от культуры, к которой они себя издревле причисляют. И первой ступенью Храма Хип-Хопа уже провозглашены сплочение и организация всех составляющих хип-хоп-культуры: ди-джеев, MC, брэйкеров и граффитчиков (плюс KRS-One добавил пятый элемент — философов).

В общем же, этот храм замышлялся, как одна большая семья, которая будет пропагандировать любовь ко всему живому, здоровый образ жизни, самодостаточность и веру в свои силы, мир и взаимопонимание, а также прощение и терпимость.

Другое движение, которое KRS-One организовал еще в 1989 году, называется «Stop The Violence». В период самого рассвета гангста-рэпа этот человек выступил с призывом ко всем рэпперам прекратить, пока не поздно, популяризацию насилия в своих записях. И хотя гангста-рэпперы до сих продолжают пугать детишек и их законопослушных родителей, сейчас этим уже никого не удивишь, и, соответственно, спрос на кровь и стрельбу в песнях резко сократился. Единственное не понятно, как KRS-One может защитить кого-нибудь от насилия, когда от него самого (и его дружков) никто не смог защитить бедного толстячка Prince B из P.M. DOWN во время скандального инцидента, когда KRS-One со своей компанией прямо на сцене намял бока рэпперу, который, как им кажется, исполняет слишком коммерческую музыку?! Где же здесь терпимость?!

Следующая программа KRS-One называется H.E.A.L. (Human Education Against Lies). Короче, программа защиты населения от вранья государства в лице его правительства, политиков и прочих высокопоставленных чинов, которые должны служить народу, а на самом деле красиво лгут, что все у нас хорошо. Причем врут не только политики, но и учителя, и священники. Например, все знают, что Христофор Колумб далеко не первым открыл Америку, он и его люди убивали и грабили индейцев Америки, но в школе продолжают нести эту чушь, и даже праздновалась 500-летняя годовщина этого лжезнаменательного события.

Первые акции H.E.A.L. начались в 1991 году, и тогда в них приняло участие около двадцати известных личностей хип-хопа. Был записан альбом «Civilization Vs. Technology», все доходы от которого пошли на издание и бесплатное распространение (в основном среди молодежи) одноименной книги, написанной KRS-One, Simone и Ready Z, в которой раскрывались наиболее антигуманные и лживые факты из практики функционирования образовательной и религиозной системы США с альтернативными вариантами решения проблем авторами на основе обыкновенного здравого смысла.

Послесловие:

И все-таки мне нравится ход мыслей нашего героя. Когда я впервые ознакомился с его философией, я вдруг заметил, что по основным вопросам у нас поразительно общие взгляды. Действительно, если Бог есть, он создал наш мир и следит за нашими поступками, ему нужно быть намного ближе к своим отпрыскам и жить в них самих. Никто не имеет исключительного права представлять Творца на Земле. Перед ним все равны. И пока человек не поверит в свои силы, ему будут пудрить мозги различные посредники и Бог в нем будет только дремать.

Я надеюсь, что столь же разумные мысли принесет нам и новый альбом KRS-One «Maximum Strength» с участием Wyclef Jean, Puff Daddy, Jesse West, Buckshot, Keith Murray, Cam’ron и Redman, выход которого на Jive Records все еще откладывается на пару месяцев. В любом случае мы его будем ждать с нетерпением.

Характеристика и образ Скотинина в комедии Недоросль Фонвизин сочинение

  • Сочинения
  • /

  • По литературе
  • /

  • Характеристика и образ Скотинина в Недоросле

Пьеса Дениса Ивановича Фонвизина «Недоросль» написана в основных традициях классицизма. Одной из черт этого художественного стиля является четкая градация героев на положительных и отрицательных. Последние, представлены в комедии в первую очередь семьей Простаковых-Скотининых.

Тарас Скотинин — это второстепенный герой, брат одной из главных героинь — госпожи Простаковой. Вместе они воспитывались в семье, где было 18 детей, однако, все погибли по недосмотру родителей. Они не стали давать им образования, считая, что учителя и воспитатели не могут научить нему-то полезному, книги же считали просто бесполезными. О матери ничего не известно, отец же Простаковых прослужил 15 воеводой и умудрился разбогатеть. Однако, будучи очень жадным, умер от голода, лежа на сундуке с золотом.

Фамилия, как и у всех других героев, является говорящей и отображает основные черты характера. Скотинин — образовано от слова «скотина», «скот». С одной стороны, отображает крайнюю страсть героя к свиньям и прочему скоту, а, с другой стороны, характеризует его как очень грубого человека, автор сравнивает его с животным.

Тарас — невежественный, деспотичный человек, такой же, как его сестра. Он ни во что не ставит своих крепостных, считает, что он имеет право бить и оскорблять их. Его свиньи живут луче, чем слуги. Глуп, необразован, не умеет даже читать и гордится этим.

Несмотря на то, что Скотинин является второстепенным персонажем, он выполняет важную роль в развитии сюжета пьесы. В самом начале комедии, ее экспозиции, читатель узнает, что госпожа Простакова хочет сосватать Софью за своего брата, но узнав, что девушка получила большое состояние в наследство, решает выдать ее за сына, Митрофанушку. Эта ситуация стравливает брата с сестрой друг против друга, завязывается интрига.

Желая жениться на Софье, Скотинин видит в девушке только ее наследство. Он мечтает скупить всех свиней чуть ли не во всей России, которые являются его главной любовью и целью в жизни. Тарас ставит их даже выше своей будущей жены, считая, что раз для скота места найдется, то и для нее тоже.

В финале комедии герою поручается оповестить «всех Скотининых» (то есть грубых, тираничных помещиков, типичным представителем которых является Тарас) о том, что их ждет наказание за их отношение к крепостным.

Образ и характеристика Скотинина

Пьеса Дениса Фонвизина «Недоросль» по праву считается шедевром русской литературы восемнадцатого века: смелые комические моменты, увлекательное развитие сюжета, острые реплики, характерные персонажи. Ее принято относить к драматическому жанру комедии. В ней совмещаются черты классицизма (условное разделение на положительных и отрицательных персонажей, единое время, место действия, характерные имена героев) и реализма (точное описание взаимоотношений между провинциальным дворянством и крестьянами). Основными проблемами, которые поднимает автор, являются: нравственное падение, ограниченность мышления дворянства, проблема воспитания молодежи.

Тарас Скотинин является отрицательным героем комедии Фонвизина «Недоросль». Олицетворяет собой невежество, безнравственность дворянства того времени. Он – брат госпожи Простаковой и несостоявшийся жених Софьи.

Самая главная страсть в жизни Скотинина – свиньи. Как он сам признается: «…до чего моя смертная охота…». Каждой свинье выделен свой особенный хлев, так как они ему нравятся намного больше людей.

Скотинин сильно похож на сестру своей неимоверной жестокостью по отношению к крестьянам: наказывает за малейшую провинность, спокойно обдирает до нитки. Считает, что дворянин имеет право избивать слуг, когда захочет. Но при этом, труслив – сколько бы его соседи не обижали и обворовывали, жаловаться не пойдет, а отыграется на крепостных.

Пренебрежительно относится к образованию. По его признанию, чтение – скука, а сам он – никогда не думает. Хвалится тем, что в его роду все были необразованными, считает невежество благом. Скорее всего, причиной такого мнения является отец Скотинина. Тот и сам был безграмотным и никому из детей не разрешал учиться.

Всего в семье Скотининых было восемнадцать детей, но по причине отвратительного, безответственного отношения родителей остались в живых только двое. Одни отравились, другие – утонули или разбились, упав с колокольни. Каким же мог вырасти Тарас в такой семье? Никакого воспитания, безразличие и жестокость. Какой пример могли подать ему родители?

Скотинин очень упрямый, твердолобый человек: «…как что заберу в голову, то из нее гвоздем не выколотишь…». Гордиться своим происхождением, высокомерен и хвастлив.

В первом же действии пьесы очень ярко проявляется одна из главных черт характера героя – жадность. Собирается жениться на Софье, но, по его же словам, она ему не нравится. Скотинину нужны только свиньи, которые находятся у нее во владениях. А за десять тысяч рублей, что оставил в наследство племяннице дядя Стародум, планирует скупить всех свиней в мире.

С сестрой и племянником Митрофаном у Скотинина отношения не складываются – с сестрой он подрался, а племянника грозился убить. Причиной этому стал отказ Простаковой выдать за него Софью. Это разозлило Скотинина, ведь у него уже были планы. Даже родня ему не будет помехой.

Не оставляя попыток жениться на Софье – упускать крупную наживу, Скотинин решает напрямую просить руки племянницы у Стародума. Но затея эта не удается. В разговоре со Стародумом он только вызывает смех, доказывая, что его род самый древний, выставляет себя глупцом. Он ведет себя надменно и глупо, считает, что сделает Софье одолжение, женившись на ней: «…Пусть болтают, что Скотинин женился на дворяночке…»

Тарас Скотинин – типичный представитель невежественного, злобного и высокомерного дворянства. Недалекий и жадный, грубый и жестокий, он объединил в себе множество человеческих недостатков.

Другие: По литературе

Характеристика и образ Скотинина в Недоросле Сейчас читают:

  • Сочинение Про волка (2, 3, 4, 5 класс)

    В чаще, трудно проходимого леса, с болотистой местностью, за буераками, перелесками из ельника и сосняка, среди смешанных, лиственных дубрав, на дне глубокого оврага находится нора, питающегося материнским молоком, хищника – волка.

  • Сочинение по картине Непринцева Отдых после боя

    Живописное полотно «Отдых после боя», написанное талантливым советским художником Непринцевым, рассказывает целую историю. Рассказчиком выступает не только автор картины, но и ее многочисленные участники. Группа бойцов, окружившая Василия Теркина,

  • Сочинение на тему Счастливый день в моей жизни ЕГЭ

    В нашей жизни происходит много всего: победы и проигрыши, взлеты и падения, горе и счастье. Все это случалось и со мной.

  • Сочинение-рассуждение Нравственный выбор 9 класс ОГЭ 15.3

    В жизни любого человека почти ежедневно происходит ситуация, когда он должен сделать тот или иной выбор и от этого выбора зависит дальнейшее развитие ситуации. А правильно ли сделан выбор или нет, это уже вопрос другой.

  • Сочинение на тему Поздняя осень (5, 3, 4 класс)

    Поздней осенью, окружающий мир делается другим. Птицы давным-давно улетели в теплые края, листва уже облетела с деревьев, коты потолстели и стали пушистее. Все замирает, затихает и постепенно готовится к зиме.

  • Тема любви в романе Мастер и Маргарита сочинение

    Любовь приходит внезапно. Ей не важно, какие у людей социальные статусы. Мастер бедный, он бывший историк, работал когда-то в музее, совершено один живёт на этом свете — ни родных, ни друзей. Ему вдруг крупно повезло — выиграл в лотерею много денег.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *